Пишет Aurinko (aurinko25)
@ 2007-10-23 23:23:00
Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись

Вот так наблюдаешь человека в интернете - море познаний, тонких намеков, забавный стеб над "тупыми", высокомерные оценки коллег и преподавателей... "Кто у нас занимается Б.? - Ну, у нас, к сожалению, на факультете нет специалистов по Б. и вообще по указанной эпохе". Думаешь: вот умище-то, и с Пушкиным на дружеской ноге, и вообще - специалист, несмотря на юный возраст. С уважением поглядываешь на ник, с интересом: кто бы это мог быть, почему я его среди наших заметных не наблюдала? Видимо, мелковаты мы для него, не на нашем уровне ему блистать...

А потом случайно узнаешь фамилию и вдруг вспоминаешь, что читала его тезисы. И такой сумятицы, такого бормотания ни о чем, такого "взгляда и нечто" давненько не встречала... Честное слово, мне тогда показалось, что писал какой-то рабфаковец, из милости рекомендованный научником для выступления на конференции (хотя и рабфаковцы бывают разными, некоторые становятся очень уважаемыми профессорами - да, и такое бывает!). Тезисы, кстати, кафедральный отбор не прошли, несмотря на то, что написаны были "своим" и анонимного отбора еще не было.

Так вот все иллюзии и рушатся. Грустно.


(Добавить комментарий)


kvakl_brodakl
2007-10-23 07:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так часто бывает, увы. Высокомерие - тоже оборотная сторона комплекса неполноценности.
Хотя конкретно в этом случае мне кажется, что со временем может пройти... Или - по крайней мере - войти в какие-то рамки.
В общем, я надеюсь :))).

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-23 07:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, вам виднее, всё может быть. Но для меня контраст оказался оглушительным: я просто помню, как читала эти тезисы... Брррр... А вы, АВ, его письменные работы видели? Может, конечно, это у него просто неудачный опыт такой был...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kvakl_brodakl
2007-10-23 07:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Честно говоря, не доводилось...
Я просто к тому, что человек и в жизни такой: то ли просто не очень воспитанный, то ли жизнеутверждающийся по молодости лет за счёт эпатажа и попыток на всё смотреть свысока...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-23 07:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
...то ли это просто стиль жизни такой, характерный не для одного представителя, но для целого кружка, угу...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


kvakl_brodakl
2007-10-23 07:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоже возможно, ибо специалист по Б. был предложен из числа профессоров РГГУ...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-23 07:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну разумеется. Откуда им у нас взяться-то. Потому как мы глушители и давители, и свобод и вольности гонители. Очевидно, только общежитие в ГЗ привлекает молодые таланты на наши кафедры...

(Ответить)(Уровень выше)


glaschenka
2007-10-23 07:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
*вклиниваясь в разговор*
А я вот уже несколько лет пытаюсь понять, за что недолюбливают ту самую кафедру. В общем-то, везде разные люди, можно назвать сильных специалситов и на одной, и на другой литературоведческой кафедре.
Теряюсь, поскольку мнение, аналогичное описанному Вами, исходит от очень уважаемых мною людей. И не только студентов.
А вот критерий такой оценки мне, к сожалению, пока не назвали..

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-23 07:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да любую кафедру всегда есть, за что недолюбливать. Потому как на каждой кафедре есть неизбежное наследие советских времен, и не самое лучшее наследие. Ну а на этой кафедре наследия по историческим причинам много оказалось. Хотя есть замечательные люди и хорошие специалисты, как и везде... Вузы, возникшие после перестройки, имели возможность начать с нуля, взяв только лучшее из старшего поколения. Здесь им повезло.

Кроме того, у нас традиционно больше любят свое ругать, а чужое хвалить. Кажется, что там, за горизонтом, всё правильнее, и лучше, и чище, и вообще - наука. А мы так, рядышком постоять пришли.

А критерии оценки в науке и образовании почти всегда - субъективные. Это же очевидно ))) Главное, чтобы была возможность выбирать то, что подходит именно тебе - и в науке, и в образовании...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


glaschenka
2007-10-23 08:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага..)
Жалею, что не довела до конца этот разговор с М.С.М на практике... ) Может, еще поговорю потом. Про его отношение к кафедре, где по Б. специализируются, поняла, а почему - спросить постеснялась.
Сложно))

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-23 08:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вы как думали. Жизнь такая - сложная...

(Ответить)(Уровень выше)


jemchujinka13
2007-10-23 08:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я очень удивилась, когда тот коммент прочитала. Так писать может человек, хорошо проявивший себя в этой области. Правда, грустно очень. ((

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-23 08:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да ладно. На самом деле привычно ))) И вы привыкнете. Все привыкают. У меня была сокурсница, которая все пять лет безумно и очень громко жалела, что не пошла в РГГУ. Ругала МГУ, бегала туда на спецкурсы, мечтала там учиться - но училась на филфаке МГУ. Окончила. Вот бы, кажется, уйти в аспирантуру туда, куда всю жизнь хотелось - в РГГУ! Но нет - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Поступила к нам, ругая наше образование, нашу косность и посредственность...

Уйти-то честнее. Тем более, что возможность есть и железных занавесов между вузами не существует...

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


jemchujinka13
2007-10-23 08:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У нас почти вся группа ругает и отделение, и факультет, и МГУ. Не могу понять, зачем тогда идти. Наверное, надо просто стараться это не замечать. ))

(Ответить)(Уровень выше)


amypp
2007-10-23 08:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мда. Бывает.
С удивлением тут увидел, что Миша Голубков написал роман... Про 30-е годы....
Вот оно как еще бывает.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-23 08:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага. Для меня это тоже некий шок сегодня. Даже интересно стало. Придется книжку купить.

(Ответить)(Уровень выше)


katia_ushakova
2007-10-23 08:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот! Согласна! Только почему у нас всегда все скромно молчат на это?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-24 04:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, про себя могу сказать: я модератор, и некоторой частью сообщества любые мои критические комментарии воспринимаются как "гонение, чморение и душение". )))

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


katia_ushakova
2007-10-24 07:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
не только Ваши :)

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-24 07:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, меня это утешает ))

(Ответить)(Уровень выше)


hominem_quaero
2007-10-23 08:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
=)))
а вдруг такой человек возьмёт... и вырастет?! у него же ещё есть шансы =)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-24 04:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
В человеческом смысле или в научном? Не, ну надежда всегда есть, разумеется.

(Ответить)(Уровень выше)


hominem_quaero
2007-10-23 09:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, пролистала френд-ленту, поняла, о ком идёт речь.
А почему подзамочно?
Нехорошо как-то.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-24 04:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Наоборот: нехорошо было бы без замка. В конце концов, это мое частное мнение и моя частная эмоция.

(Ответить)(Уровень выше)


aurinko25
2007-10-24 04:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
О, почитала комменты. Как я и думала, персонажу постинга всю дискуссию уже передали ))) Тоже хороший способ проверить свои мысли относительно отдельных "френдов" (к вам это ни в коей мере не относится, просто к вопросу о "хорошо-плохо").

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


hominem_quaero
2007-10-24 04:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вот видите: лучше было бы без замка. Честнее.
По крайней мере я не обижаюсь, если мне говорят гадости в лицо: у меня хотя бы есть выбор - отвечать на них или забить. Но если узнаЮ, что за глаза обсудили и все кости перемыли - при случае морально закопаю, честное слово.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-24 04:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Почему гадости? М. написал то, что думал - а я то, что я думала. Я не могу вступить с ним в дискуссию, потому что модератор сообщества, и даже мои требования убрать текст под кат воспринимаются некой частью как гонения и душения свобод. Именно поэтому я стараюсь не обсуждать без замка сообщество, постинги и комменты в сообществе. А также факультет вообще. Вы - частное лицо, с вас другой спрос, это же очевидно.

Что у молодого человека такие "добрые" друзья, так можно ему только посочувствовать. Что-то здесь за него никто не вступился и о его достоинствах как ученого мне никто не написал... Гораздо честнее передать подзамочную запись и посочувствовать.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


hominem_quaero
2007-10-24 04:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Послушать Вас, так и Вы правы, ага (с)
Друг, который передал - тоже молодец, конечно.
Вступиться бы рада, рефлекс срабатывает, но я не знаю его как литературоведа, мы знакомы только по общаге, а это совсем другое знакомство.
Опять же, он гадость написал про кафедру, но - открыто.
В сообществе Вы, понятное дело, обсуждать никого не можете, иначе разобидятся все - не дай Боже.
Но вот в своём ЖЖ... Прям и не знаю, какая ситуация лучше: когда пытаешься выразить мнение тихо, а тебя сдают, или когда выражаешь его громко, а на тебя нападают за то, что во всеуслышание кого-то оскорбил.
Мда.
Но, опять же, я как частное лицо под замок принципиально не пишу. Единственный случай - когда в посте упоминается про факты моего курения, о которых родителям ничего не известно ;)))

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


aurinko25
2007-10-24 05:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну вот. А меня читает половина факультета, причем в том числе преподавательская, и мне приходится очень многое писать под замком. В том числе потому, что я могу ошибаться.

Я долго вчера по сети искала хоть одну его статью или тезисы, чтобы перечитать и иметь возможность дискутировать с фактами в руках - тогда запись могла бы быть без замка. Я нередко ведь обсуждаю разные научные и паранаучные тексты. А выкладывать и обсуждать непринятые тезисы, даже если б я их обнаружила у себя в загашниках, я тоже не имею права.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)

 
Стильные купальники 2014 в Москве новые цвета
Hosted by uCoz